[#] Мова
hugeping(ping,1) — All
2023-08-10 08:32:47


Вчера на станцию ping была снова проведена спам-атака.

Атакующий скриптом добавлял сообщения на украинском языке и мощности малинки едва хватало, чтобы эти запросы обрабатывать.

Когда врагу забрасывают листовки их пишут на родном для читающих языке. Так -- эффективнее. Но украинцы-русофобы пишут мне преимущественно на мове. Это меня всегда удивляло. Действительно, если бы сообщение было одно и написано на русском, я бы наверняка прочитал его. Да и на других станциях idec его скорее всего заметили бы. А так, информационной составляющей не получилось.

Вспоминаю другие эпизоды, в том числе мои попытки вывести беседу хоть в какое-то осмысленное русло. Но все контакты неизбежно сводились к угрозам, издёвкам, кривляниям и... мове...

Получается что и не ставят они перед собой цель -- донести что-либо. И сообщение на "мове" следует воспринимать как "плевок". Поэтому я перестал их читать. Из сообщений последней атаки я ухватил только ключевое слово: Умань. Значит, эта атака -- реакция на мою заметку "Никто не забыт, ничто не забыто" ii://Sr7pL59F9OV2OimsWQTx

Это даже лестно! Получается я(и моя малинка) внесли какой-никакой, но вклад в информационную войну. :)

Когда началась СВО и многие IT-шники открыто заявили: "нам стыдно, нет войне", я не хотел высовываться. Хотел отмолчаться. Ну, это как говорят -- "моя личная позиция". Зачем о ней трубить всем на свете? Зачем заниматься пропагандой?

Но в глубине души я знал. Если я не скажу прямо, что поддерживаю наших солдат, свою Родину в тяжёлое для неё время, то это будет такое-же предательство. Сейчас вижу, что написав ту первую заметку "Точка Z": ii://RZlA1xAFOxQMrrPRYC13 я всё-таки запустил какую-то цепную реакцию. Значит, всё-правильно сделал.

Моя бабушка разговаривала на суржике. Часто вспоминаю этот мягкий говор. Тогда, в Умани, я говорил бабушке: "Я хочу быть украинцем! Можно?". Никакие мова-плевки не смогут забрать у меня этих воспоминаний детства. Воспоминаний о времени, когда все мы жили в одной стране.

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-08-10 13:29:05


hugeping> Когда началась СВО и многие IT-шники открыто заявили: "нам стыдно, нет войне", я не хотел высовываться. Хотел отмолчаться. Ну, это как говорят -- "моя личная позиция". Зачем о ней трубить всем на свете? Зачем заниматься пропагандой?

hugeping> Но в глубине души я знал. Если я не скажу прямо, что поддерживаю наших солдат, свою Родину в тяжёлое для неё время, то это будет такое-же предательство. Сейчас вижу, что написав ту первую заметку "Точка Z": ii://RZlA1xAFOxQMrrPRYC13 я всё-таки запустил какую-то цепную реакцию. Значит, всё-правильно сделал.

У меня тут есть своё мнение. Мне кажется, что вклад в какие-то реальные события вносят только настоящие профессионалы, а я могу только бесконечно сотрясать воздух с каким-нибудь никчёмным неадекватом, который сидит у себя дома на диване и ничего реального не делает. В общем я считаю, что высказываясь у себя дома я лишь опускаюсь до его уровня, самоутверждаюсь и машу кулаками после драки, так зачем и кому это нужно? Это, конечно, не относится к тем, у кого большая аудитория и к кому прислушиваются другие - речь только обо мне лично.

P.S. Кстати, для демонстрации неадекватного поведения совсем необязательно жить на Украине. Вон, в соседней теме ТС опускается до неспровоцированных личных оскорблений, причём делает это далеко не в первый раз и не только здесь. Что только в очередной раз подтверждает моё мнение о нём самом: горбатого могила исправит.

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — vvs
2023-08-10 14:56:39


vvs> У меня тут есть своё мнение. Мне кажется, что вклад в какие-то реальные события вносят только настоящие профессионалы

Ну тут всё индивидуально. И вообще, сложно не покривить душой когда столько всего намешано. Поменьше рефлексии! :)

Опять же, мы можем рассуждать в комфортных условиях одним образом, а в критической ситуации как поступишь -- никто не знает.

vvs> в соседней теме ТС опускается до неспровоцированных личных оскорблений

Я могу удалять сообщения на этом узле, которые пришли с других узлов. Но в целом, это практика которая не приветствуется. И вообще модерирование слабо работает в idec, так как все ноды - независимы. Обычно я удалял сообщения в каких то тяжёлых случаях. Я чуть чуть посмотрел вашу "дискуссию", показалось что не такая уж она страшная и агрессия не такая уж и не спровоцированная :). Но за других людей не могу говорить, так что если надо, могу заблокировать что-то.
P.S. Edited: 2023-08-10 14:57:09

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-08-10 15:37:09


hugeping> Опять же, мы можем рассуждать в комфортных условиях одним образом, а в критической ситуации как поступишь -- никто не знает.

Это уже о другом: чужая душа - потёмки и человека не узнаешь, пока не съешь с ним пуд соли :) Поэтому меня всегда и коробит, когда я слышу о "друзьях" по интернету. Но и о "врагах" - тоже. Кстати, а ты не думал, что во всей этой спам-атаке есть какие-то странности? А была ли вообще Украина? Кроме украинского языка об этом ничего и не говорит, а это слишком уж очевидно. Ну да, теория заговора напрашивается (и паранойя) :)

hugeping> Я могу удалять сообщения на этом узле, которые пришли с других узлов. Но в целом, это практика которая не приветствуется. И вообще модерирование слабо работает в idec, так как все ноды - независимы. Обычно я удалял сообщения в каких то тяжёлых случаях. Я чуть чуть посмотрел вашу "дискуссию", показалось что не такая уж она страшная и агрессия не такая уж и не спровоцированная :). Но за других людей не могу говорить, так что если надо, могу заблокировать что-то.

Да Бог с ним - слишком много чести :) Цели такой не было, чтобы обязательно банить.

Что касается провокации: моё мнение, что агрессия не может быть оправдана ничем, кроме самообороны, в ответ на угрозы, оскорбления или физическое насилие. И где же именно я там кому-то угрожал или оскорблял? Я же не военный блок :) С моей точки зрения это совершенно неадекватная реакция на любой тривиальный спор, когда даже и не утруждаются ответной аргументацией. Судить здесь только незаинтересованному стороннему наблюдателю, а пытаться брать восстановление "справедливости" в свои руки - как раз и есть ничем не обоснованная агрессия. Интересно, какой тогда была бы реакция если бы спор был не заочным? Поножовщина? По-моему слишком снисходительное отношение к подобным выходкам только вредит: агрессор только утверждается в своей безнаказанности. Ну да ладно, я слишком увлекся назидательными сентенциями, а это пустое :)

Обидно, конечно, что на этой площадке общаться стало практически не с кем. Ты вот, например, вообще больше сюда не заходишь, кроме из ряда вон выходящих случаев. А я бы заметил, что лично я сюда вовсе не с неадекватами ругаться прихожу, а обсудить разные интересные мысли и явления. Но, конечно, у всех разные интересы и своя жизнь, а тебе, похоже, кроме rein сейчас ничего больше и не нужно. В итоге каждый оказывается замкнут в своей скорлупе и общение не получается, а жаль :(

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — vvs
2023-08-10 15:53:06


vvs> Это уже о другом: чужая душа - потёмки и человека не узнаешь, пока не съешь с ним пуд соли :)

Я в данном контексте про себя самого, скорее.

vvs> Обидно, конечно, что на этой площадке общаться стало практически не с кем.

Да, сеть еле жива. Но мой узел все равно играет свою роль как хранилища моих заметок.

[#] Re: Мова
Andrew Lobanov(tavern,1) — hugeping
2023-08-27 08:56:24


vvs>> в соседней теме ТС опускается до неспровоцированных личных оскорблений
hugeping> Я могу удалять сообщения на этом узле, которые пришли с других узлов. Но в целом, это практика которая не приветствуется. И вообще модерирование слабо работает в idec, так как все ноды - независимы. Обычно я удалял сообщения в каких то тяжёлых случаях. Я чуть чуть посмотрел вашу "дискуссию", показалось что не такая уж она страшная и агрессия не такая уж и не спровоцированная :). Но за других людей не могу говорить, так что если надо, могу заблокировать что-то.

Да ну ты что? vvs Д'Артаньян, а я пидарас :)

+++ Caesium/0.4 RC1

[#] Re: Мова
kot-av121(ping,51) — hugeping
2023-09-04 09:20:37


Интересно.

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — kot-av121
2023-09-04 14:48:07


kot-av121> Интересно.

Комрад, если тебе очень хочется со мной поговорить, для этого не надо пытаться спамить. Можешь написать мне (по русски) на почту или в телеграмм.

Если же данные способы связи тебя не устраивают, можешь написать здесь. Но делать это надо со своего настоящего IP и при регистрации указать настоящую почту. Но русофобские сообщения и сообщения на мове будут зачищены.

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-09-05 14:18:14


kot-av121>> Интересно.

hugeping> Комрад, если тебе очень хочется со мной поговорить, для этого не надо пытаться спамить. Можешь написать мне (по русски) на почту или в телеграмм.

hugeping> Если же данные способы связи тебя не устраивают, можешь написать здесь. Но делать это надо со своего настоящего IP и при регистрации указать настоящую почту. Но русофобские сообщения и сообщения на мове будут зачищены.

Это таки бот был, похоже. А тебя действительно адресно атакуют и это вряд ли случайный прохожий.

P.S. А заметь, что сообщения там совершенно одинаковые и на твой весьма уже старый пост. Почему на новые посты не нападают? Подготовка атаки заняла длительное время (и расходов требует)? Интересно, это отдельный акт кибертерроризма или автор профессиональный спамер, использующий свою сеть ботов и для пропаганды тоже? Хотя какая разница - все они на одно лицо.

P.P.S. Ещё одна деталь: сообщения появляются только в темах, где предварительно бот отметился безобидным комментарием.

P.S. Edited: 2023-09-05 14:24:06

[#] Re: Мова
helpingherring(ping,51) — vvs
2023-09-05 14:47:11


Ох уж ці кібертерористи.

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — helpingherring
2023-09-05 15:29:37


Ха-ха! Ты слишком высокого о себе мнения, мой украинский недоброжелатель. :)

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-09-05 16:11:53


hugeping> Ха-ха! Ты слишком высокого о себе мнения, мой украинский недоброжелатель. :)

Террорист - это не звание, а ругательство (назидательно).

А вообще, этот спамер слишком тщеславен. Того же уровня, что и те, кто пишет "здесь был Вася" и надеются остаться в веках :) Ну и Гитлер тоже верил, что его рейх на тысячу лет :)

P.S. Чтобы привлечь именно моё внимание, надо написать книгу на интересную мне тему. Ну или хотя бы какую-нибудь игру :) А иначе - зря потраченное время.

P.S. Ну хоть какое-то оживление. Хотя здесь последнее время других развлечений не наблюдается: одни спамеры, увы :(

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — vvs
2023-09-05 16:14:15


vvs> P.S. Ну хоть какое-то оживление. Хотя здесь последнее время других развлечений не наблюдается: одни спамеры, увы :(

У меня просто новый секретный проект! Но, возможно, скоро я его покажу :)

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-09-05 17:12:30


hugeping> У меня просто новый секретный проект! Но, возможно, скоро я его покажу :)

Удачи. Надеюсь его ждет лучшее будущее, чем мой последний "секретный" проект. Я уже раздумывал: не перевести ли мне на русский книжку по логике, но меня демотивировали, объяснив, что это никому не нужно.

Так всё и ограничилось гуглопереводом (не так уж плохо, как я ожидал). Но такие перлы, как "в английском банк означает берег реки и финансовое учреждение. 'Идти в банк' тогда звучит двусмысленно" перевести даже человеку не просто :( Я бы, наверное, перевёл как: "в русском банка означает сосуд, а банк финансовое учреждение. 'Храните деньги в банке' тогда звучит двусмысленно". Но я не профессиональный переводчик.

P.S. Edited: 2023-09-05 17:13:09

[#] Re: Мова
vvs(ping,12) — hugeping
2023-09-05 18:23:26


Кстати, весь этот детский сад самостийности головного мозга был бы просто смешон если бы относился только к отдельно взятой стране в отдельный момент времени. К сожалению это довольно распространённое заболевание и встречается у слишком многих. Иногда кажется, что это неизлечимо :( Изучение истории наводит на безрадостные мысли: а может люди вообще обречены, как неудачный эксперимент Создателя? Просто ему их слишком жалко, хоть и уродцы, но свои. Правда Библия говорит, что были ещё Содом и Гоморра, да и Великий Потоп... Переделывать человеческую природу - та ещё работёнка :( Вон и коммунисты не справились...

Анекдот:

Дураков на свете немного, но расставлены они так, что натыкаешься на них на каждом шагу.

[#] Re: Мова
Andrew Lobanov(tavern,1) — hugeping
2023-09-06 09:50:48


vvs>> P.S. Ну хоть какое-то оживление. Хотя здесь последнее время других развлечений не наблюдается: одни спамеры, увы :(
hugeping> У меня просто новый секретный проект! Но, возможно, скоро я его покажу :)

Какой же он секретный, если ты его уже давно в курилке так вкусно презентуешь?

+++ Caesium/0.4 RC1

[#] Re: Мова
hugeping(ping,1) — Andrew Lobanov
2023-09-06 15:15:28


AL> Какой же он секретный, если ты его уже давно в курилке так вкусно презентуешь?

Да, ну на то она и курилка :)

Вообще, мне самому нравится то, что получается. Правда, не всё прям так просто как я думал в начале. Но всё-равно, программировать интересно.

[#] Re: Мова
neonxp(ping,50) — hugeping
2023-09-10 18:16:45


Спам и боты - признак что сеть живая :)

[#] Re: Мова
Andrew Lobanov(tavern,1) — neonxp
2023-09-11 08:16:39


neonxp> Спам и боты - признак что сеть живая :)
Это конвульсии %)

+++ Caesium/0.4 RC1

[#] Re: Мова
neonxp(ping,50) — Andrew Lobanov
2023-09-11 09:07:18


neonxp>> Спам и боты - признак что сеть живая :)
AL> Это конвульсии %)

Надеюсь, нет

[#] Re: Мова
Andrew Lobanov(tavern,1) — neonxp
2023-09-11 09:35:33


neonxp>>> Спам и боты - признак что сеть живая :)
AL>> Это конвульсии %)
neonxp> Надеюсь, нет

Где-то глубоко в душе я тоже надеюсь, но все в мессенджерах и сюда их палками не загнать.

+++ Caesium/0.4 RC1

[#] Re: Мова
neonxp(ping,50) — Andrew Lobanov
2023-09-11 10:15:15


Я предполагаю, в случае апокалиптического сценария интернетовских масштабов, именно такие трудецентрализованные сети будут иметь расцвет :)

[#] Re: Мова
Andrew Lobanov(tavern,1) — neonxp
2023-09-11 11:32:17


neonxp> Я предполагаю, в случае апокалиптического сценария интернетовских масштабов, именно такие трудецентрализованные сети будут иметь расцвет :)

Примитивные технологии победят капиталистов! ^__^

+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.