[>]
Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — gl00my
2017-04-11 12:15:28
> А скрипт в виде простого цикла - который ты дал ранее - не меняет дату.
у меня - меняет. вообще, по умолчанию, в peewee стоит автокоммит, если не задать обратное
[>]
игра "Долина кукол"
std.game
Wol4ik(syscall,22) — All
2017-11-14 20:05:55
Всем привет, Peter и кто занимается модерацией песочницы. Залил игру, поглятье кто-нибудь, проходит она по политике ресурса или нет. Только после этого смогу дать на нее сслыку, это игра на Паровозик, сейчас моя неделя.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 13:19:39
>> Кстати, как с тегами обходишься? Карсишь ли cuesheet-файлы? Можешь куда-нить в develop.16 покидать соответствующие скрипты с комментариями?
lnp3> Не знаю, что такое develop.16
Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).
lnp3> поэтому напишу здесь.
Спасибо. Мне пригодится, так как deadbeef держать только ради конвертации надоело, а самому разбираться до сих пор лень =)
[>]
Re: instead-js или instead-em
std.prog
Peter(syscall,1) — lnp3
2018-09-04 07:40:48
> Да уже в стандартном примере не работает: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/keyboard
Исправил модуль, ё должно вводиться. :)
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-11 12:17:04
для всех не надо, надо только для конкретной эхи, чтобы лишние сообщения не торчали на главной
хотя на самом деле, и на это пофиг
именно этот скрипт я тебе и дал - почему он не работает, я не знаю
[>]
Соавторство
std.game
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-03-03 23:02:20
Мне хотелось спросить о следующем.
Вот, появилась какая-то идея — тема будущей игры.
Её лучше реализовать от начала до конца самостоятельно или можно обсуждать в ограниченном кругу — развивать с учётом пожеланий единомышленников?
Если обсуждать можно, то как здесь это принято делать? Чтобы, скажем, не раскрыть сюжет.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Anotheroneuser(syscall,27) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:45:00
AL> Вот все эти госштуки такое... Ну такое, в общем =)
Хуже.
Под конец имел опыт работы с системой, которую внедряли, чтобы [s]украсть несколько миллионов народных денег[s] повысить эффективность и т.п. муть.
Это была плохая копия какой-то базы данных с web-управлением. Любые претензии работников к этой системе подавлялись кучкой особо приближённых к руководству исполнителей. Недопереведённая: один «Инструмент Грид» чего стоит. Публично, на общих собраниях. В общем, жуть.
Спрашиваю:
-- Раскройте понятие инструмент Грид.
-- Это просто таблица
-- А почему так и не назвать?
-- Не придирайтесь попусту.
AL> Не получилось бы, так как это, скорее всего, не настоящая сетевая шара. По крайней мере в virtualbox у меня было такое одно время. То есть с точки зрения сети за пределами хоста это просто внутренний каталог машины и без соответствующих настроек туда доступ не получить. Ну или без лома =)
Ну и Слава Богу. А то, там была пара ситуаций неприятных. Но теперь, надеюсь, всё позади.
AL> Да не о чем беспокоиться =)
Есть ещё кое-что. Из другой оперетты.
Решил тут по рекомендации Петра накатить i3wm и снести Cinnamon.
Там много надо будет настраивать? )) Хочется уже прямо нырнуть в мир без графики, но, как это нередко случается с ныряльщиком, стоишь на берегу, глядя в пучину и х/з.
[>]
Re: Соавторство
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-03 23:21:52
> Если обсуждать можно, то как здесь это принято делать? Чтобы, скажем, не раскрыть сюжет.
Можно писать личные сообщения, по крайней мере на этом узле такая возможность есть. Для этого можно нажать на конвертик над сообщением того человека, кому хочется отправить ЛС.
Писать или нет о своем сюжете открыто -- решает автор. Я не люблю спойлерить свои сюжеты. И писать с кем-то в паре -- не могу. Это с друзьями очень близкими, наверное, может сработать только....
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 13:51:57
> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).
О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.
> deadbeef держать только ради конвертации
Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.
[>]
Re: instead-js или instead-em
std.prog
techniX(syscall,26) — lnp3
2018-09-04 11:47:21
Да, keyboard работает. Ну или по крайней мере должен работать :)
По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — Anotheroneuser
2018-08-08 14:16:22
Anotheroneuser> Есть ещё кое-что. Из другой оперетты.
Anotheroneuser> Решил тут по рекомендации Петра накатить i3wm и снести Cinnamon.
Anotheroneuser> Там много надо будет настраивать? )) Хочется уже прямо нырнуть в мир без графики, но, как это нередко случается с ныряльщиком, стоишь на берегу, глядя в пучину и х/з.
Как раз i3wm максимально юзабелен прямо из коробки и требует минимум настроек для комфортной работы.
[>]
Re: instead-js или instead-em
std.prog
lnp3(syscall,35) — techniX
2018-09-04 12:08:39
> По скорости загрузки - instead-em загружает около 10 мегабайт при первом запуске, потом чуть быстрее из кэша. А instead-js "весит" меньше 1 мегабайта.
> Кроме того, в instead-js есть два режима загрузки. Можно загружать игру из zip-файла - но тогда нужно ждать пока вся игра целиком загрузится в клиентский браузер. А можно из каталога - тогда она практически мгновенно запускается, а картинки потом в фоне подгрузятся.
Вот это ценнейшая информация, спасибо большое! Положу в копилку.
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Peter
2017-04-11 12:37:29
у тебя, по-моему, на других эхах что-то сбилось :) а с openbsd всё нормально
только базы больше не убивай, а то сообщения пропадают раньше, чем я их захватить успею :)
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — Рома
2017-04-11 12:43:59
вообще, по идее, это надо в фетчер *право первого синка* ввести, чтобы оно accepted не проставляло
просто в ii вообще не было ленты (точнее, был один отдельно стоящий сервис, который собирал сообщения со всех и формировал из них ленту), поэтому там можно было синкаться, как угодно. а сейчас, наверное, лучше при особом ключе LIMIT снимать этот самый limit и при этом не добавлять accepted, а проставлять дату
потом этим займусь
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 12:45:42
Ладно, что то похожее на правильные даты у нас получилось вроде. Хоть и не совсем. :) Но жить можно...
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Рома(harbor:gk11.ru) — gl00my
2017-04-11 13:01:13
зато меняется в полстрочки. если 0 - то надо будет ещё делать перебитие лимита, либо менять в сервере
всё равно это делается один раз в жизни, и больше такой лимит не нужен. да и непринципиально это, разве что лента чуть засоряется, если много сообщений сразу. хотя, можно тогда и 0 перебивать на 999999 - ща приделаем
[>]
Обратный переход 0.10
std.game
Anotheroneuser(syscall,27) — All
2018-03-17 14:10:43
Есть проблемка.
0JTQsNC70YzRiNC1 IMKr0LIg0YLQtdC8 0L3QvtGC0LXCuyDQ v9GA0L7QudGC0Lgg 0L3QtSDQv9C+0LvR g9GH0LDQtdGC0YHR jywg0L/QvtGC0L7Q vNGDINGH0YLQviDQ vdC10LvRjNC30Y8g 0LLRi9Cx0YDQsNGC 0Ywg0LfQsNC20LjQ s9Cw0LvQutGDINC4 0Lcg0LjQvdCy0LXQ vdGC0LDRgNGPLiDQ n9GA0Lgg0L3QsNC2 0LDRgtC40Lgg0L3Q sCDQuNC90LLQtdC9 0YLQsNGA0Ywg0L/Q vtGP0LLQu9GP0LXR gtGB0Y8g0YHQvtC+ 0LHRidC10L3QuNC1 LCDRh9GC0L4g0LXR gdGC0Ywg0YLQvtC7 0YzQutC+INC30LDQ ttC40LPQsNC70LrQ sC4g0J3QviDQstGL 0LHRgNCw0YLRjCDQ tdGRINC90LXQstC+ 0LfQvNC+0LbQvdC+ Lg==
[>]
Re: Обратный переход 0.10
std.game
Peter(syscall,1) — Anotheroneuser
2018-03-17 21:49:38
> Да, может, это только на Андроиде так.. Надо на машине попробовать
На андроиде можно играть как точем, так и вводом с клавы. Для второго, нужно настройку включить - виртуальная клавиатура.
[>]
Проводник
std.game
Wol4ik(syscall,22) — Peter
2018-03-21 15:45:23
Петр, прошу дать солюшн к проводнику, для проверки его проходимости. Так как проходимость самой Последней версии лежащей в репе не доказана. Есть подозрение, что игра либо сломана, либо использует в обновленной версии высшую степень защиты от прохождения.
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
Andrew Lobanov(tavern,1) — lnp3
2018-08-08 14:16:22
>> Это такая эха про всякие такие штуки. Хотя, здесь, наверное, уместнее было бы писать в linux.14 (это эха про *NIX).
lnp3> О! Спасибо, только сейчас дошло, что это и где я :) Зашёл сюда только ради INSTEAD, а FIDO для меня - тёмный лес. Как-то прошёл мимо, хотя четверть века назад пользовался BBS, даже помню популярную White Bear.
Ну это не совсем фидо, но очень похоже да =)))
Зайди на вебморде в раздел "подписки", там есть список конференций на узле Петра.
>> deadbeef держать только ради конвертации
lnp3> Он, кажется, умер. Застыл на версии 0.7.2 и с 2016 года не обновляется.
Ну я пару раз им пользовался за это время для прослушивания музыки. Честно говоря, не знаю что там дорабатывать можно. Но если и правда помер, то жаль, так как очень годный плеер на самом деле. Сам то я Emacs MultiMedia System юзаю. Наприкручивал туда всякого и теперь могу слушать через неё форматы от потоковых, до трекерных (включая всякую экзотику типа digiboost), спектрумовских (через эмулятор AY) и комодоровских (которые для C64, через sidplay). После такого функционала уже ничего не вставляет =)
[>]
Re: Освоение BASH, The Super Dimension Fortress (SDF)
std.tech
lnp3(syscall,35) — Andrew Lobanov
2018-08-08 15:50:24
> я Emacs MultiMedia System юзаю
Это потрясающая вещь! Завидую, сам-то я так и не сдружился с Emacs, хотя периодически возвращаюсь к нему. Где-то видел сообщение о пакете Instead-mode для Emacs, но так и не нашёл его, а жаль - был бы повод снова переехать в эту замечательную среду.
[>]
А как сделать, чтобы...
std.prog
Пэ(syscall,48) — All
2019-06-13 10:31:13
Здравствуйте!
Простите, если я не в ту тему пишу :)
Вот заинтересовался я МЕТАПАРСЕРОМ3 (за что огромное спасибо Петру) и пробую что-то в нём написать. Кое-что даже получается. Программист с меня никакой и мне нужна помощь. Не откажите в любезности.
Есть задача использовать счётчик ходов в игре. Чтоб определённое событие случилось в определённый ход. Как этого добиться?
К примеру, на 50-м ходу игры Нео получает срочной бандеролью телефон, а через 10 ходов ему должен позвонить на этот телефон Морфеус. То же должно сработать и если Ное получит телефон на 39-м ходу и тот зазвонит через 10 ходов.
Спасибо.
[>]
Re: А как сделать, чтобы...
std.prog
Peter(syscall,1) — Пэ
2019-06-13 22:48:42
Привет, не могу развернуто сейчас ответить (с телефона не удобно) но можно прочитать про daemon метод. Грубо говоря, метод дергается каждый ход у объекта. А там уже можно делать что угодно. Для запуска StartDaemon кажется используется. В примерах должно быть и в существующих играх.
[>]
Re: А как сделать, чтобы...
std.prog
Пэ(syscall,48) — Peter
2019-06-16 05:00:55
Скажите, пожалуйста, Пётр, как сделать, чтоб перемещения в игре были не по сторонам света, а по названиям комнат? Когда персонаж находится в помещении, перемещение по сторонам света выглядят странно. Хотелось бы иметь возможность идти не на север и юг, а к примеру, в гостиную или в детскую.
Похоже, что это - не тот вариант (перемещаться через объекты):
obj {
-"детская";
nam = "nursery";
before_Walk = function(s)
move(pl, 'room3')
end;
}
[>]
Использование аудиозаписей
std.prog
vmg(syscall,52) — All
2019-08-27 21:19:50
> Если вам не достаточно описанных здесь функций по работе со звуком,используйте полное описание модуля “snd”.
Допустим, надо, чтобы на определённом шаге пользователь услышал запись речи. Есть ли в дополнительном описании модуля "snd" что-нибудь о такой возможности? И подскажите, пожалуйста (извините за тупёж), где читать описание модулей.
А ещё спрошу, в какой программе лучше преобразовывать разные форматы записи в ogg. Большинство профессиональных диктофонов сохраняет записи в wav.
[>]
Re: Использование аудиозаписей
std.prog
Peter(syscall,1) — vmg
2019-08-27 22:22:04
> Допустим, надо, чтобы на определённом шаге пользователь услышал запись речи.
Ну, это вроде бы просто проиграть звуковой файл? По идее, и базовых функций достаточно.
> И подскажите, пожалуйста (извините за тупёж), где читать описание модулей.
snd описан в той-же документации.
Здесь:
https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3-ru.md#%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
И здесь (расширенные возможности):
https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3-ru.md#%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-snd
Кратко, можно играть звук в определенном канале с определенной громкостью и проверять - играет ли он ещё или уже перестал.
> А ещё спрошу, в какой программе лучше преобразовывать разные форматы записи в ogg.
Если хочется с gui, то audacity. Если консоль - то oggenc (vorbis-tools) или ffmpeg.
[>]
Re: Использование аудиозаписей
std.prog
vmg(syscall,52) — Peter
2019-08-27 22:56:29
Пётр, большое спасибо — теперь всё нашёл. Я въезжаю постепенно и иногда могу просить о помощи (в том числе) для моральной поддержки. Надеюсь, у нас это не возбраняется. До встречи в песочнице.
[>]
Re: Легкость питона
std.club
Peter(harbor:club.syscall.ru) — Рома
2017-04-11 13:09:57
Да я про это и говорю, безлимит -- это -1 или 0. Оба варианта красивее по моему чем 999999 :)